DSB

Наша философия

В 2003 году была создана компания «Palsik», а после проведения ребрендинга в 2017 году стала компания «DSB» которая выполняет ремонтно-строительные работы абсолютно любой сложности. Мы подобрали квалифицированный персонал и взяли на вооружение самые современные технологии и материалы. Наши мастера подберут детали интерьера, которые сделают ваш дом настоящим произведением искусства. Красота, элегантность, практичность – кредо, которому мы следуем.

Телефон: +1 (954) 495-02-60

2598 East Sunrise Boulevard #210a

Пн - Сб 8:00 - 20:00

Top
Image Alt

Конструкции

  |    |  Конструкции

Конструкции

Сервисное обслуживание конструкций в помещении

Вне зависимости от того, насколько хорошо оборудованные помещения, элементы конструкции могут выходить из строя в процессе эксплуатации, что обусловлено множеством факторов. Например, оконные изделия в процессе частого открывания и закрывания могут ломаться. Фурнитура в данном случае может требовать замены, а в лучшем случае подлежит ремонту. Прежде чем сделать вывод, специалист данного профиля должен осмотреть изделия, а затем произвести соответствующие манипуляции: замену или ремонт.

То же касается дверных конструкций, в которых время от времени выходят из строя замки. Несмотря на это, не все из них требуют замены, но, если это понадобится, мастера ремонтов и обслуживания конструкций с компании Design Service Building помогут вам в этом.
Причины повреждения конструкций:

  • Частая эксплуатация конструкций;
  • Влияние влаги, пыли;
  • Механические повреждения;
  • Попытки самостоятельно произвести ремонт или замену.

Эксплуатационные свойства изделий могут изменяться вследствие климатических влияний. К примеру, если вы обнаружили, что сквозь окно начал проходить воздух, это свидетельствует о поломке фурнитуры, которая приводит к плохому закрыванию створки.

Дверные замки выходят из строя по причине неправильной эксплуатации. Попытка открыть двери не тем ключом или же подручными средствами, как правило, приводят к тому, что изделие вовсе ломается, после чего закрыть или открыть двери невозможно.

Это всего лишь несколько основных примеров, когда пользователи сталкиваются с необходимостью сервисного обслуживания конструкций в доме. Помимо вышеперечисленных проблем, сегодня команда компании Design Service Building сталкивается с множеством других поломок, устранить которое самостоятельно пользователи стараются довольно часто. Эти попытка приводят к полному выходу из строя элементов и комплектующих.

Если вы столкнулись с проблемами и дефектами работы комнатных и квартирных конструкций, стоит воспользоваться услугами профессионалов, которые оказывают мастера Design Service Building. Мы гарантируем ремонт и обслуживание на высшем уровне, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы клиентов, которые единожды сотрудничали с нами.

Category:

DSB

Our philosophy

In 2003 “Palsik” company was founded, and after rebranding in 2017 it became “DSB” company, which performs repair and construction works of any degree of complexity. We have selected qualified personnel and have adopted the most advanced technologies and materials. Our foremen will carefully choose the interior details, which are to make your home a real masterpiece. Beauty, elegance, utility. This is our motto.

Call us on +1 (954) 495-02-60

17027 W Dixie Hwy Ste 111 N Miami Beach, Fl 33160-3734

Mon - Sat 8 AM - 8 PM

Top
Image Alt

FRAMEWORKS

  |    |  FRAMEWORKS

FRAMEWORKS

SERVICE MAINTENANCE IN PREMISES

Regardless of how well are equipped premises, during operation structure elements may fail due to many factors. For example, windows may break from frequent opening and closing. In this case window fixtures may require replacement and in best case would be subject to repair. Before making any conclusions, expert in this area should inspect fixtures and only after take necessary actions either replace or repair.

Above applies to door constructions, which locks occasionally break down. Nevertheless, not all of them require replacement, but if they do, DSB experts in repair and framework services will assist you.

Main reason to cause damage in structures:

  • Frequent use of structures;
  • Moisture and dust influence;
  • Mechanical damages;
  • Attempts to make repair or replacement on once own.

Fixtures performance may very due to climate impact. For example, if you discovered that air slips through closed window, this indicates break in hardware leading to poor closing of shutters.

Door locks fail because of misuse. Attempts to open the door with a wrong key or with improvised means leads to complete breakage, making impossible door opening or closing.

These are just a few basic examples when consumers face the need to use maintenance services for structures in a house. Nowadays, in addition to the foregoing issues, DSB team faces many other breakages, which users quite often trying to fix alone. Such attempts lead to a total elements and accessories failure.

If you encounter any problems or defects with fixtures in your home, don’t hesitate to use professional services provided by the DSB experts. We guarantee the highest level repairs and services, as confirmed by numerous customer reviews.

Category: