DSB

Наша философия

В 2003 году была создана компания «Palsik», а после проведения ребрендинга в 2017 году стала компания «DSB» которая выполняет ремонтно-строительные работы абсолютно любой сложности. Мы подобрали квалифицированный персонал и взяли на вооружение самые современные технологии и материалы. Наши мастера подберут детали интерьера, которые сделают ваш дом настоящим произведением искусства. Красота, элегантность, практичность – кредо, которому мы следуем.

Телефон: +1 (954) 495-02-60

2598 East Sunrise Boulevard #210a

Пн - Сб 8:00 - 20:00

Top
Image Alt

Мраморные изделия

  |    |  Мраморные изделия

Мраморные изделия

Сервисное обслуживание мрамора

Мрамор – природный материал, использующийся для отделки помещений как с внутренней, так и внешней стороны. Помимо прочности, данный материал отличается классической красотой, являясь неповторимым камнем благодаря неуловимым оттенкам текстуры. Мрамор уникален: в пределах одной плиты его структура и цвет могут быть различными, а полированные срезы мрамора играют сочетанием множества цветов. Оттенки мрамора зависят от примесей металлов, которые присутствуют в осадочной породе.

Такая природная вариация цветовой гаммы мрамора позволяет подобрать натуральное, не окрашенное изделие в помещение, чтобы оно соответствовало дизайну, гармонично вписываясь в общую картину оформления. Именно поэтому невероятная красота мрамора не оставляет равнодушными потребителей, стремящихся презентабельно обустроить интерьер.

Структура мрамора имеет микроскопические поры, со временем забивающиеся пылью, грязью и жидкостью. Данные факторы существенно влияют на внешний вид изделия, а также постепенно разрушают его. Таким образом, для поддержания эстетически привлекательного внешнего вида и для сбережения структуры мрамора стоит проводить регулярную чистку, своевременность которой продлит эксплуатационные и функциональные качества материала.

Профессиональное сервисное обслуживание мрамора

Design Service Building – компания, которая более 10 лет специализируется на ремонтах, дизайне, сервисом обслуживании изделий декора. За это время мастера нашей команды обрели бесценный опыт, подкрепленный теоретическими знаниями, что гарантирует высокое качество проделанных работ.

При обнаружении засорения мрамора не стоит самостоятельно пытаться очистить его, ведь без профессиональных материалов, оборудования и жидкостей сделать это невозможно. Доверьте работу специалистам нашей компании, которые выполнят следующие действия:

    • Сухую чистку мраморного покрытия или изделий. Процесс осуществляется при помощи специального уборочного пылесоса;
    • Влажная уборка мрамора. Для этого используется специальный нейтрализующий раствор, после обработки которым на поверхности не остается разводов и деформаций;
    • Сушка мрамора специальной техникой.
        Как правило, после этого мраморное покрытие полируют и наносят восково-полимерный лак или жидкий кристаллизатор. Таким образом обеспечивается надежное покрытие, защищающее мрамор от влияния внешних факторов.

Это перечень основных, особо важных действий, при осуществлении которых мрамор будет выглядеть привлекательно, а его структура со временем не станет повреждаться от пролитого на поверхность кофе, сока, чая, засорения пылью и грязью.

Чтобы заказать услугу, вы можете оставить заявку на нашем сайте или связаться с нашими менеджерами по телефону.

Category:

DSB

Our philosophy

In 2003 “Palsik” company was founded, and after rebranding in 2017 it became “DSB” company, which performs repair and construction works of any degree of complexity. We have selected qualified personnel and have adopted the most advanced technologies and materials. Our foremen will carefully choose the interior details, which are to make your home a real masterpiece. Beauty, elegance, utility. This is our motto.

Call us on +1 (954) 495-02-60

17027 W Dixie Hwy Ste 111 N Miami Beach, Fl 33160-3734

Mon - Sat 8 AM - 8 PM

Top
Image Alt

Marble Products

  |    |  Marble Products

Marble Products

Service maintenance of marble

Marble is a precious natural material used in finishing aesthetics of interior and exterior. Beyond its strength marble is prized for its classical beauty and exclusiveness available in a range of colors and veining. Each piece is unique, due to mineral deposits that pattern it, making no two slabs exactly alike. Each marble finish provides different look, and even feel, to make it work within a design.

SSuch a natural variety of marble shades allows choosing indigenous and not colored stone into space to elevate design and incorporate in the aesthetics of the interior. For that reason, captivating beauty of marble leaves no one unmoved, especially those who appeal to exceptional taste in refined and versatile interiors.

Over time marble surface consisting of microscopic pores can be clogged with dust, dirt and liquids. These factors significantly affect the appearance of stone, as well as gradually destroy it. It is necessary to take regular care of the surface to maintain an aesthetically attractive appearance and to preserve marble structure which will prolong its operational and functional qualities.

Professional marble maintenance service

DSB provides over 10 years of experience in renovation, design and décor maintenance service. During this time our experts have gained invaluable experience, heightened by the theoretical knowledge, ensuring highest quality of works performed.

It is impossible to clean marble surface without professional equipment, tools and chemicals, so better to avoid cleaning on one’s own upon detection of the marble etching or staining. We encourage you to trust our experts to do this job.They will skillfully perform following services:

  • Dry cleaning of marble surface or objects.
    This task is carried out by using a particular vacuum cleaner;
  • Liquid cleaning. This procedure is done by using special neutralizing solution ensuring no stains, scratches or marks remain on the surface after application;;
  • Marble drying using the special equipment.

Next step is to polish marble surface by using wax-polymer lacquer or liquid crystallizer. This guarantees reliable coating to protect marble from external factors affect.

Here is a list of essential, particularly important actions to keep marble looking great and avoiding decay of its surface from spilled coffee, juice, tea or clogging with dust and dirt.

To order the service fill in the order form on the website or contact our manager by phone +1(954)495-02-60

Category: