DSB

Наша философия

В 2003 году была создана компания «Palsik», а после проведения ребрендинга в 2017 году стала компания «DSB» которая выполняет ремонтно-строительные работы абсолютно любой сложности. Мы подобрали квалифицированный персонал и взяли на вооружение самые современные технологии и материалы. Наши мастера подберут детали интерьера, которые сделают ваш дом настоящим произведением искусства. Красота, элегантность, практичность – кредо, которому мы следуем.

Телефон: +1 (954) 495-02-60

2598 East Sunrise Boulevard #210a

Пн - Сб 8:00 - 20:00

Top
Image Alt

Отделочные материалы

  |    |  Отделочные материалы

Отделочные материалы

Сервисное обслуживание отделочных материалов

Как известно, даже самый хороший и добросовестный ремонт помещения требует своевременного ухода. Это касается как всех элементов декора, уборки квартиры, так и сервисного обслуживания отделочных материалов.

Где осуществляют обслуживание декора

Design Service Building – компания, в команде которой работают более 10 лет истинные мастера своего дела, регулярно совершенствующие свои знания и умения. Благодаря опыту работы и теоретическим познаниям наших специалистов, результат сотрудничества с DSB – это ответственность, качество, своевременность. Что касается сервисного обслуживания отделочных материалов, специалисты нашей команды могут произвести перечень следующих работ:

  • Отделку стен помещения штукатуркой, обоями, лепниной;
  • Малярные работы, покраска стен;
  • Обивка помещения вагонкой;
  • Установка натяжных, навесных потолков.

Кроме этого, наши дизайнеры и мастера ремонта подберут оптимальный цвет и структуру отделочного материала. Учитывая, что мы сотрудничаем только с проверенными производителями, все элементы декора отвечают высокому качеству, безопасности и надежности эксплуатации.

Тем не менее, никто не застрахован от внешних факторов, негативно воздействующих на отделку. Особенно, если в доме есть дети, очень тяжело поддерживать должную чистоту стен к примеру. В помещении кухни при частой эксплуатации духовки или готовке на плите отделочная плитка загрязняется, а в виду того, что многоэтажный дом со временем оседает, что свойственно новостройкам, и вовсе может потрескаться.

Такие деформации случаются довольно часто, и при несвоевременном обслуживании дефектов внешний вид и надежность всех отделочных материалов существенно портится, поэтому сервисный ремонт в таком случае обязателен. При возникновении подобных проблем обращайтесь в компанию Design Service Building, и мы обязательно приведем в должный вид ваше помещение быстро, качественно и надежно.

Category:

DSB

Our philosophy

In 2003 “Palsik” company was founded, and after rebranding in 2017 it became “DSB” company, which performs repair and construction works of any degree of complexity. We have selected qualified personnel and have adopted the most advanced technologies and materials. Our foremen will carefully choose the interior details, which are to make your home a real masterpiece. Beauty, elegance, utility. This is our motto.

Call us on +1 (954) 495-02-60

17027 W Dixie Hwy Ste 111 N Miami Beach, Fl 33160-3734

Mon - Sat 8 AM - 8 PM

Top
Image Alt

FINISHING WORKS

  |    |  FINISHING WORKS

FINISHING WORKS

Service maintenance of finishing works

As you know, even the best and diligent home renovation requires timely maintenance. This applies to all decor elements, apartment cleaning, and maintenance of finishing works.

Areas requiring decor maintenance

DSB team consists of experts with over 10 years working in the industry, regularly improving their knowledge and skills. Thanks to practical experience and theoretical knowledge of our specialists, result of collaboration with DSB is responsibility, quality, and timeliness. Our team provides following list of finishing works::

  • Finishing of walls with plaster, wallpaper, stucco;
  • Wall painting
  • Wall paneling;
  • Installation of suspended and stretch ceiling.

Furthermore, our designers and renovation experts will select an optimum color and structure of the finishing material. Given that we cooperate only with the proven producers, all the decor elements meet the highest quality standards, operational safety, and reliability.

Nevertheless, there are always external factors, which could negatively impact finishing. Especially, difficult to keep the wall tidy and clean, if for example, children are at home. Due to frequent use of oven or cooking in the kitchen, tiles in the area might get dirty or even crack because of building settlement over time.

Such deformations happen quite often and in case of defects treatment delay, appearance and reliability of all the finishing materials deteriorates, leading to necessary maintenance. If you experience such problems, please contact DSB and we will definitely bring your premises into a proper shape quickly, efficiently and reliably.

Category: