DSB

Наша философия

В 2003 году была создана компания «Palsik», а после проведения ребрендинга в 2017 году стала компания «DSB» которая выполняет ремонтно-строительные работы абсолютно любой сложности. Мы подобрали квалифицированный персонал и взяли на вооружение самые современные технологии и материалы. Наши мастера подберут детали интерьера, которые сделают ваш дом настоящим произведением искусства. Красота, элегантность, практичность – кредо, которому мы следуем.

Телефон: +1 (954) 495-02-60

2598 East Sunrise Boulevard #210a

Пн - Сб 8:00 - 20:00

Top
Image Alt

Красиво, реализуемо, практично

  |  Новости   |  Красиво, реализуемо, практично

Помните шутку “Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые два пункта”? Это справедливо и для дизайна интерьера.

Проводя качественную визуализацию и разрабатывая дизайн-проект вместе с дизайнером, вы получаете возможность предусмотреть все нюансы заранее, и быть полностью уверенными в достойном результате. Задачей дизайнера на этом этапе становится правильный баланс между красотой проекта и возможностью его практической реализации. Важен не только опыт в создании дизайн-проектов, но и результаты их воплощения: насколько выполненная работа соответствуют ожиданиям заказчика.

Дизайн-проект — не документ строгой отчетности, однако при его создании следует планировать этапы будущих работ и прогнозировать успешность их выполнения. Количество примеров неудачных решений просто огромное: достаточно “нарисовать” плитку без швов, а затем столкнуться с проблемой откалывания и растрескивания плитки; варианты интерьера могут обладать неочевидными неудобствами, которые может просмотреть неопытный дизайнер.

Благодаря более чем 10 летнему опыту, наши дизайнеры разработали практичную схему создания дизайн-проекта, который максимально точно соответствует как желаниям заказчика, так и технологическим требованиям к реализации.

DSB

Our philosophy

In 2003 “Palsik” company was founded, and after rebranding in 2017 it became “DSB” company, which performs repair and construction works of any degree of complexity. We have selected qualified personnel and have adopted the most advanced technologies and materials. Our foremen will carefully choose the interior details, which are to make your home a real masterpiece. Beauty, elegance, utility. This is our motto.

Call us on +1 (954) 495-02-60

17027 W Dixie Hwy Ste 111 N Miami Beach, Fl 33160-3734

Mon - Sat 8 AM - 8 PM

Top
Image Alt

Beautiful, feasible, practical

  |  News   |  Beautiful, feasible, practical

Remember the joke “Quickly, efficiently, cheap – choose any two options?” This is also true for interior design.

MWhile making a high-quality visualization and developing a design project with a designer, you get the opportunity to foresee all the details in advance, and be fully confident in a great result.
Designer’s task at this stage becomes finding the right balance between the beauty of the project and the possibility of its practical implementation. Important not only the experience in creating design projects, but also the results of their implementation, to what extent finished project meets client’s expectations.

Design project is not a strictly accountable document, however when creating it, it is necessary to plan stages of future works and predict success of their performance. The number of examples in failed solutions is simply enormous. It is enough to “draw” a seamless tile and after face the problem of tile splitting and cracking. Interior solutions may have obscure disadvantages, which can be missed by inexperienced designer.

With more than 10 years of experience, our designers have developed a practical scheme for creating a design project which most accurately reflects both client’s desires and technology requirements to implementation.